Обслуживание снегохода Dingo 150

Cнегоход Dingo 150 разработан российскими инженерами и собирается в России. Модель Irbis Dingo T150 довольно простая и к тому же снегоход разборный.

Его можно транспортировать даже в легковом автомобиле. Техобслуживание снегохода Dingo T150 не представляет ни каких сложностей. Это позволяет владельцу это сделать самостоятельно. Предварительно подготовьте необходимый набор инструмента, а так же расходники и технические жидкости для замены на силовом агрегате снегохода. На первом техобслуживании снегохода Dingo 150 обязательно заменить масло в двигателе , а так же в редукторе КПП. Кроме того, масло для двигателя снегохода Irbis Dingo 150 лучше всего подходит Motul с вязкостью 0w40.

Для редуктора снегохода необходимо трансмиссионное масло Motul с вязкостью 75w90. Так же при выполнении ТО необходимо заменить масляный фильтр снегохода и свечу зажигания.

Под сливным болтом как и на всех 150 ти  кубовиках находится сеточка. Cетку нужно обязательно промыть в чистом бензине. Перед установкой в двигатель она должна быть идеально чистой.

 Когда установлен новый масляный фильтр  и закручен сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Масло заливается через контрольный уровень находящийся на правой стороне двигателя по ходу движения снегохода.

Далее приступаем к замене трансмиссионного масла в редукторе снегохода Dingo 150.

Внизу картера редуктора КПП расположен сливной винт (D10) . Выкручиваем его и сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную ёмкость.

Слив трансмиссионного масла необходимо производить с одновременно выкрученным болтом заливного отверстия. Количество нового трансмиссионного масла в редуктор снегохода Dingo T150 -(300-350 грамм.)

После замены масла приступаем к регулировке приводной цепи ведущего вала. С правой стороны по ходу движения снегохода, за двигателем находится узел привода вала с гусеницей.

Откручиваем винты крепления крышки.  Вся конструкция у нас перед глазами. Как регулируется натяжка  цепи, не сложно будет самому догадаться.

Цепь не должна быть натянута как струна. В то же время провис должен быть не более 5-7 мм. Цепь так же необходимо смазать любой смазкой типа (Литол). После регулировки цепи устанавливаем  все ранее снятые детали на свои места.

Приступаем к регулировке гусеницы. Для этого снегоход нужно вывесить таким образом что бы гусеница не касалась поверхности, а упор весь приходился на лыжи снегохода Dingo 150. Провис гусеницы в контрольной точке должен составлять 15-30 мм.

Если необходимо отрегулировать гусеницу, нужно будет ослабить болты крепления крайней пары колёс. Далее, по бокам  находятся регулировочные винты, которыми можно или натянуть или ослабить гусянку. Предварительно ослабив контрогайки. После регулировки гусеницы на снегоходе, не забудьте затянуть контрогайки натяжных болтов и болты колёсной пары.

В заключительном этапе проведения техобслуживания снегохода Dingo 150, рекомендуем проверить затяжку всех узлов и соединений. Так же на силовом агрегате так и остальные элементы снегохода.