Ремонт двигателя CFMOTO X8

На квадроцикле CFMOTO 800 (X8) после серьёзной*  нагрузки застучал двигатель. Диагностика показала, что провернуло вкладыши обоих шатунов коленвала. Такая  серьезная поломка  довольно часто встречается на квадроциклах CFMOTO 800 X8. Пластиковые шестерни масляного насоса X8 не выдерживают сильной нагрузки, происходит недопустимая выработка и насос перестаёт качать масло в полном объёме. Вердикт не утешительный —двигатель требует капремонта. Перед тем как движок снять для ремонта , в мотосервисе МотоДоктор квадроцикл  проходит подготовку. Мы обязательно выполняем процедуру мойки самого квадроцикла и далее , когда двигатель будет снят , проходит  очистка и мойка двигателя специальными моющими средствами. Сняв и разобрав двигатель квадроцикла CFMOTO X8, мы убедились что шатунные  вкладыши действительно провернуло и шатуны на коленвале ходят ходуном. Собственно вот отсюда и происходит страшный стук в двигателе квадроцикла. Но провернуло вкладыши не просто сами по себе,  (они зафиксированы специальными замками на валу) а по причине отсутствия смазки ввиду низкого давления масляного насоса. В данном случае коленвал  ATV СFMOTO X8 подлежит замене, но ввиду очень высокой цены на него, мы отдаём коленвал  на проточку и устанавливаем новые ремонтные шатунные вкладыши. Cтоимость работ по ремонту коленвала X8 в разы дешевле нового. Капитальный ремонт двигателя CFMOTO X8 итак выливается в круглую сумму, здесь и покупка комплекта новых прокладок двигателя, потребуются сальники двигателя плюс сама работа за ремонт квадроцикла. Если такая проблема случилась с Вашим квадроциклом, в сервисе МотоДоктор готовы взяться за ремонт и максимально минимизировать расходы на восстановление подлежащих замене запчастей. В свою очередь мы рекомендуем своевременно проверять уровень масла в двигателе и выполнять плановое техобслуживание квадроциклу,  куда так же входит диагностика,  которая заранее определит все серьёзные недостатки, по причине которых может произойти поломка двигателя квадроцикла CFMOTO 800 X8.

Вверх