Ремонт снегохода Irbis Dingo 125

Малокубатурный  китайский  снегоход Irbis Dingo 125, как и большинство детских квадроциклов оснащён четырёхтактным двигателем 152 FMH, с автоматическим сцеплением. В целом эти моторы хорошо себя зарекомендовали, но иногда и с ними случаются серьёзные поломки, вне зависимости от условий эксплуатации и своевременном  прохождении техобслуживания снегохода Irbis Dingo. В мастерскую MotoDoctor привезли на ремонт снегоход Irbis Dingo 125. Снегоход не заводился по причине низкой компрессии в двигателе ( 3 атмосферы). Снять головку без снятия двигателя не получится, не даёт рама. Но процесс снятия мотора на снегоходе Dingo 125 не сложный и не займёт  много времени. Необходимо отключить всё навесное оборудование от двигателя 152FMH и выкрутить четыре нижних болта крепления движка и один поперечный. Так же нужно открутить и затем снять глушитель, приводной вал  и масляный радиатор. Далее снимаем двигатель из рамы снегохода Irbis Dindo 125 и для удобства работы с ним, устанавливаем на стол. Перед разборкой мотор необходимо отмыть бензином и продуть сжатым воздухом.  Снимаем головку и проверяем на предмет герметичности впускного и выпускного клапана. Для этого нужно закрутить свечу зажигания и перевернуть головку камерой сгорания наружу.  Устанавливаем головку двигателя 152FMH строго горизонтально и заливаем в камеру сгорания керосин. Ожидаем примерно 15-20 минут. За это время, керосин не должен просочиться через клапана и это значит что потери давления в клапанах нет. Если всё же керосин просачивается, нужно рассухаривать клапана и смотреть почему нет герметичности. В нашем случае с клапанами было всё нормально, а вот внешний вид поршня и колец говорили о том что в двигателе произошло масляное голодание. За давление масла в двигателе снегохода Irbis Dindo 125 отвечает масляный насос, он находится на правой половинке картера за дисковым сцеплением. Разобрав этот узел стало ясно почему масляный насос не прокачивал  масло по двигателю. Насос заклинил , а шестерня привода насоса  рассплавилась. Сделав необходимую дефектовку, двигатель снегохода  можно собирать, предварительно промыв весь картер внутри бензином под давлением. Ремонт  снегохода Dingo 125 не очень сложный, однако требует определённых навыков ремонта  такого типа двигателей , а так же необходимый спец. инструмент и съёмники.

Вверх