Ремонт снегохода Irbis Dingo T110

Ремонт Dingo 110На снегоходе Dingo 110 установлен двигатель собранный по лицензии Honda. Это очень практичный моторчик и устанавливается не только на снегоход dingo, а на многие модели детских квадроциклов класса 110-125 кубиков. В целом такие моторы работают отлично и ресурс безотказной работы может доходить до 50-ти тысяч пробега. Но есть одно «НО» Для такой техники как снегоход, такой двигатель  в принципе слабоват. Если кататься только  по укатанному снегу, то моторчик тянет не плохо а вот когда выезжаешь на снежную «целину», нагрузка на движок dingo 110  идёт такая что перегреть его не составит большого труда. Недавно в наш мотосервис попал на ремонт снегоход Irbis Dingo 110. После очередных покатушек, двигатель снегохода перестал заводиться. Проверив компрессию в цилиндре, наш прибор показал значение — 0. Регулировка клапанов результат не дала, поэтому пришлось снимать головку цилиндра. На снегоходе Dingo 110 снять головку или цилиндр можно двумя Ремонт Dingoспособами. 1. Выкрутить крепления движка от рамы, снять приводной вал и вытянуть мотор. Второй способ попроще, снимаем рулевую колонку и тогда появляется место для того чтобы вытянуть головку цилиндра наружу. Мы разобрали данный агрегат вторым способом. Далее проверяем герметичность клапанов в закрытом положении. Устанавливаем головку цилиндра Dingo 110 на стол в горизонтальном положении камерой сгорания вверх. Далее нам понадобится керосин. Наполняем камеру сгорания керосином и оставляем на несколько часов. В принципе если любой из клапанов  не герметичен, керосин моментально просочится из камеры сгорания и это будет сразу видно. С помощью специального приспособления для рассухаривания клапанов снимаем оба клапана и находим неисправный. Бывают случаи когда под клапан попадают элементы нагара и он не закрывается до конца а иногда по причине перегрева сам клапан гнёт и остаётся в открытом состоянии постоянно. Перед установкой новых клапанов на головку двигателя снегохода Dingo 110, необходимо притереть посадочные сёдла клапанов. Делается это при помощи специального приспособления и притирочной пасты. После притирки клапанов можно устанавливать пружины и собирать головку для дальнейшей установки на двигатель снегохода. Перед установкой головки обязательно проверьте клапана на предмет герметичности. Ремонт двигателя Dingo 110Способ проверки клапанов, вы найдёте в выше написанном этой статьи. Если всё в порядке, головку можно устанавливать на двигатель снегохода и собирать в обратном порядке. При сборке двигателя, не забываем об правильной установке меток ГРМ и зажигания, а так же об обязательной регулировке клапанов. Перед тем как запускать двигатель снегохода электростартером, рекомендуем прокрутить коленвал вручную, с помощью накидного ключа, чтобы убедится что всё собрано правильно и коленвал вращается свободно. Если всё в порядке, можно запускать двигатель.

Вверх