Сервисное обслуживание и ремонт квадроциклов

Квадроцикл (ATV), очень часто называемый мотовездеходом, как любое транспортное средство требует техобслуживания, так как в процессе пользования могут возникать поломки. Особенно при халатном отношении владельца. Еще десять лет назад, при покупке квадроцикла любого производства, кроме России и Китая, нельзя было и подумать о ремонте на территории нашей страны. Сломанные квадроциклы пытались чинить самостоятельно, ни о каких специализированных мастерских еще не было и речи.

Но в наше время, рынок мотовездеходов находится уже совсем на другом уровне. Потребители рассчитывают не просто на игрушку с мотором и колесами, все хотят приобрести качественный товар, с ремонтом которого в дальнейшем не будет проблем или больших трудностей. В связи с этим стало необходимым развивать сервисное обслуживание мототехники. Сейчас для покупателя квадроцикла открыты не только самые престижные автосалоны, но и лучшие сервисные центры. Больше нет проблем с приобретением запасных деталей или поиском достойной мастерской, квалификации которой хватит для решения появившейся проблемы.

В последнее время начинают работу специализированные сервисные центры для марок BRP , Polaris, Venta, Stels, Gryphon, Armada, Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, Sagitta, Irbis и многих других. Открытие персонального сервисного центра говорит о профессионализме производителя и о растущем спросе на данный вид услуг.

А теперь поговорим о ремонте техники. Если вы не владеете достаточным количеством технических навыков и специальным оборудованием не надо пытаться исправить поломку самостоятельно, вы можете только усугубить ситуацию. Несмотря на казалось бы несерьезные размеры и способ работы, квадроцикл — это транспортное средство со своими нюансами и особенностями строения двигателя, ходовой части, электроборудования и.т.д. А ваше некомпетентное вмешательство может не только отправить технику на свалку, но и принести вред вам самим или тому, кто собирается ездить на мотовездеходе. При значительном нарушении в работе машины никакие профессиональные навыки не помогут, если что-то откажет на высокой скорости, и тогда останется расчитывать только на случайную помощь.

Современные сервисные центры имеют, как базовый набор услуг, среди них есть устранение технических неполадок, так и все необходимое техническое оборудование, позволяющее решать самые разные технические проблемы. Своевременная диагностика поможет обнаружить поломки вовремя, и не позволит им перерасти в нечто большее. Также в мастерских, можно подобрать запчасти и отремонтировать квадроцикл при необходимости.

Большинство людей, принимают квадроциклы лишь как средство развлечения, но например- весенние слякоти доставляют уйму проблем почти всем жителям нашей страны.Поэтому эксплуатируют ли квадроцикл зимой, вполне уместный вопрос. Естественно можно, но с соблюдением определенных условий. Вам понадобится дополнительный комплект для эксплуатации квадроцикла в осенне-зимний сезон. В такой комплект входят гусеницы или лыжи. Так как вес этого доп. оборудования немалый, около 120 кг. Динамика передвижения упадет. Нельзя забывать и о грузоподъемности квадроцикла, уже увеличенный вес, плюс несколько десятков килограмм могут вывести из строя мотовездеход. Скажем, если вы расчитываете передвигаться на груженом ATV, на зимнюю рыбалку, на льду, убедитесь, что толщина льда безопасная для передвижения по нему транспортного средства. Даже учитывая небольшой размер и немалую площадь давления, квадроцикл может проломить лёд. Добится высокой скорости зимой сложно, но передвижение по глубокому снегу, вполне реально.

Сделаем вывод из из всего вышесказанного. Квадроцикл, это не забава или способ активно провести время. Это возможность быть обладателем транспортного средства, на котором можно преодолевать полное бездорожье , по сравнению с автомобилем, вне зависимости от сезона и погоды.

Вверх