Техобслуживание квадроциклов SAGITTA ORSO

SAGITTA ORSO-200

Мотовездеходы  SAGITTA ORSO достаточно надёжная техника, но любые квадроциклы требуют периодического техобслуживания а иногда и ремонта. Если Вы планируете выполнить ТО квадроцикла SAGITTA ORSO-200, то необходимо купить:1. Тормозные колодки на передние и задний суппорта, так как они после 300 километров пробега подлежат замене. 2. Свечу зажигания. 2 Смазку цепи. Моторное масло 1-2 литра. 3. Смазку для шприцовки подшипников.

Весь процесс техобслуживания SAGITTA ORSO занимает 3 часа времени. Процедура не очень сложная и доступна любому владельцу данного квадроцикла. Но если необходим ремонт квадроцикла SAGITTA, то здесь лучше обратится  к специалистам дилерского сервисного центра. Дело в том что все запчасти для SAGITTA ORSO абсолютно оригинальные и никакие другие бренды мототехники не смогут стать аналогом данной модели. Поэтому если необходим ремонт квадроцикла SAGITTA, то лучше обратиться к дилеру компании у которых есть оригинальные запчасти и опыт работы с данным квадроциклом. Сложность ремонта ещё состоит в том, что многие узлы и агрегаты ORSO 150 или ORSO-200 демонтируются только с помощью специальных съёмников которых нет в обычных мотосервисах. Например даже выполнить такую простую процедуру как натяжка цепи на квадроцикле  SAGITTA ORSO 200 , без специального приспособления не  получиться. В комплектации мотовездехода есть небольшой набор инструмента, но этих ключей достаточно только для  немногих работ по ремонту.

Если Вы хотите прокачать тормоза, тогда запасайтесь тормозной жидкостью и шлангом к тормозному бачку длиной 50 см. (подойдёт автомобильный). Дело в том что гидравлические тормоза ATV SAGITTA-200 устроены таким образом где расширительный бачок с тормозной жидкостью находится практически на одном уровне с тормозным шлангом идущим на передние тормозные цилиндры и жидкость не пойдёт самотёком через них если попытаться стравить из системы воздух. Как прокачать тормоза на квадроцикле SAGITTA ORSO ?! Для этого необходимо отключить шланг от расширительного бачка к рабочему цилиндру и установить вместо него более длинный шланг и подключить сверху другой бачок, это для того что бы уровень заливаемой тормозной жидкости был намного выше и соответственно давление больше. далее заливаем полный бачок жидкости (рекомендуем DOT 4) и выкручиваем штуцеры прокачки воздуха в суппортах  поочерёдно. При этом наблюдаем проливание  тормозной жидкости до тех пор пока из штуцеров перестанут выходить пузырьки. Начинаем с заднего суппорта Sagitta Orso, затем  передний правый цилиндр и в конце передний  левый.  Как только жидкость идёт без воздуха, можно закручивать и зажимать штуцер. В конце можно немного прокачать тормоза с помощью педали тормоза. Если все цилиндры и шланги исправны , то будет  давление в тормозной системе и при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки будут зажимать диск. В конце необходимо установить штатный шланг от бачка к рабочему цилиндру (заранее заполнив их жидкостью) на место и всё тщательно проверить на предмет затяжки и правильной сборки. После прокачки тормозов на квадроцикле остаётся тормозная жидкость которую необходимо смыть водой, так как она разъедает краску.

Вверх