Выездной ремонт квадроцикла Kazuma 150

В нашей практике бывают самые разные поломки у квадроциклов, но многие из них возможно устранить на месте, в Вашем гараже. Для этого и существует в нашем сервисе услуга Ремонт квадроциклов с выездом мастера на дом. На прошлой неделе к нам обратился владелец квадроцикла, который находится на достаточном отдалении от Москвы.Запчасти для квадроциклов сейчас можно купить практически только в Москве. Поэтому мы приняли решение выполнить ремонт квадроцикла с выездом на дом. Взяв всё необходимое оборудование для ремонта, инструмент и запчасти, мы отправились к клиенту ремонтировать его квадроцикл. В нашем случае был ATV 150 Kazuma. Это вариаторный «150-тикубовик». Прибыв на место, мы определили в чём состояла проблема. При нажатии на кнопку запуска, из двигателя было слышно, как работает электростартер. Причём, работал он вхолостую, не прокручивая коленвал. Стало ясно, что проблема состоит в системе запуска. Чтобы точно выявить неисправность и устранить её, мы приступили к разборке пускового механизма на двигателе квадроцикла. Для этой работы обязательно потребуются следующее оборудование: 1. Воздушный компрессор, 2. Гайковёрт пневматический, 3. Съёмник генератора, 4. Съёмник гайки обгонной муфты и различные накидные ключи а так же головки.

Прежде чем приступить к разборке пускового механизма, необходимо слить моторное масло из двигателя. Болт слива находится снизу двигателя. Накидным ключом на 17 выкручиваем этот болт, предварительно подложив под двигатель посуду для отработанного масла. Когда всё масло слилось, можно разбирать правую сторону двигателя. 1. Снять кожух крыльчатки охлаждения, 2. Открутить крыльчатку. 3. При помощи пневматического гайковёрта выкручиваем гайку крепления ротора генератора. 4. Вкручиваем съёмник генератора в ротор и снимаем ротор со шпонки коленвала. 5. Выкручиваем болты крепления статора и датчика холла, затем снимаем эти элементы с двигателя. В принципе, можно было бы уже откручивать правую крышку картера, но выпускная труба, идущая от головки цилиндра к глушителю, не даст снять крышку. Поэтому придётся её открутить и снять с квадроцикла. Вот теперь можно смело откручивать болты по периметру правой крышки картера и аккуратно снимать её. Прокладку при снятии крышки сложно сохранить, поэтому при ремонте системы пуска, запасаемся новой прокладкой. Сняв крышку картера, видим обгонную муфту, которую приводит в действие электростартер, а она уже заставляет вращаться коленвал. Что-бы открутить обгонку понадобится съёмник гайки обгонной муфты а так же пневматический гайковёрт. Будьте внимательны- эта гайка выкручивается по часовой стрелке, то есть с обратной резьбой. Итак, сняв обгонную муфту , а она так же сидит на шпонке, стало ясно, что она пришла в негодность и, соответственно, электростартер не прокручивал коленвал. В некоторых случаях, если на заводе при сборке, плохо закрутили гайку обгонной муфты, может сорвать шпонку, на которой она сидит и эффект будет такой же.

Заменив неисправные запчасти, собираем двигатель квадроцикла в обратном, вышеизложенном порядке.  Обязательно устанавливаем новую прокладку, иначе утечки масла не избежать. Масло залить лучше новое. В данный двигатель необходимо влить не менее 700 грамм моторного масла с вязкостью 5w40. После сборки, двигатель можно заводить и проверять на предмет посторонних шумов и течи масла. Если всё правильно собрали, движок будет работать как новенький. Казалось бы, достаточно сложный ремонт квадроцикла, требующий спец.оборудования и навыков ремонта от мастера, но даже такой ремонт квадроциклов мы готовы выполнить непосредственно в гараже владельца ATV. Если Ваш квадроцикл сломался, позвоните нам +7-903-752-17-36 и расскажите про неисправность и мы примем решение о возможности выполнения ремонта квадроцикла  с выездом мастера на дом.

Вверх