Замена цепи ГРМ багги CFMOTO Z 6

UTV Z 6 заглох на ходу и не подавал никаких признаков жизни при дальнейших попытках запуска. Диагностика показала на низкую компрессию, около 3-х атмосфер. При разборке мотора UTV CFMOTO Z6, выяснилось что метки ГРМ не совпадают. В данном случае проскочила цепь ГРМ. Китайские цепи вытягиваются довольно быстро так что на счастье владельца UTV Z6 в данном моторе при проскакивании цепи, клапана не «встречаются» с поршнем. Иначе картина была бы гораздо плачевней. На UTV СFMOTO замена цепи ГРМ выглядит следующим образом: Снимаем весь пластиковый обвес с задней части квадроцикла что бы был доступ к двигателю сверху. С левой стороны снимаем заднее левое колесо и приступаем к разборке вариатора.

Снять вариатор можно только открутив двигатель от нижних подушек крепления и приподняв мотор CFMOTO Z 6 на пару сантиметров вверх. Далее снимаем сцепление с двигателя UTV Z6. Перед началом работ не забудьте слить масло с двигателя. Дальше можно приступать к разборке и снятию ГБЦ. Так же, перед снятием головки сливаем охлаждающую жидкость из системы.

После снятия головки, выкручиваем натяжитель цепи ГРМ. Снимаем цепь ГРМ вначале вверху со звезды распредвала, а затем внизу с коленвала и вытягиваем цепь вверх на себя. Установка новой цепи в двигатель и сборка производится в обратном порядке, так же обращаем внимание на точность установки меток на звездочке грм и маховике.

После сборки двигателя UTV CFMOTO Z6, вначале заливаем масло и запускаем мотор на несколько минут. Если всё в порядке, можно заливать антифриз в систему охлаждения, заводить двигатель и выгонять воздух из системы пока не начнёт включаться  вентилятор в рабочем режиме.

В заключении скажем: Не имея знаний и опыта работы с ДВС мы  не рекомендуем заниматься ремонтом двигателя UTV Z6 самостоятельно. При разборке мотора Z6 требуются специальные съемники без которых можно очень сильно навредить мотору  и в дальнейшем придётся покупать очень дорогостоящие запчасти.