Ремонт скутеров:
Владельцам скутеров и мопедов, мы готовы предложить следующие услуги:
- Техобслуживание скутера
- Диагностика неисправности
- Ремонт ходовой части
- Ремонт двигателя
- Ремонт топливной системы
- Диагностика и ремонт электрооборудования
- Увеличение мощности двигателя скутера
- Установка сигнализации с дистанционным запуском
- Сварочные работы
- Шиномонтаж (ремонт шин скутера, монтаж/демонтаж)
В сервисе MotoDoctor можно выполнить ремонт скутеров:
- Ремонт китайских скутеров — Irbis, Nexus, Stels, Racer, Haobon, Honling, ABM и.т.д
- Ремонт скутеров пр-во Тайвань — Sym , Kymco
- Ремонт японских скутеров — Honda, Suzuki, Yamaha
Принцип работы нашего мотосервиса основывается на первоначальном выявлении неисправности, далее определение причины её возникновения и только тогда мы устанавливаем новую запчасть на скутер. Такая работа гарантирует владельцу скутера оплатить только ту запчасть, которая непосредственно подлежит замене и самое главное- не столкнутся с той же проблемой через неделю.
Почему с нами удобно работать?!
1. В наличии большой ассортимент запчастей. Наши клиенты не бегают по магазинам в поисках запчастей, этим вопросом мы занимаемся сами.
2. Ремонт и тех.обслуживание скутеров выполняют квалифицированные механики специализирующиеся непосредственно по ремонту мототехники.
3. Возможность выезда мастера к месту ремонта. Мастер приедет к Вам и на месте выполнит ремонт или техобслуживание скутера.
4. Собственный мотоэвакуатор. Мы готовы в любое время прислать оборудованный для перевозки скутеров автомобиль, чтобы доставить скутер в наш сервис для ремонта.
5. На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия.
Прежде чем отдать свой скутер в ремонт, подумайте о том не придётся ли Вам самим искать запчасти когда позвонит сотрудник сервиса и скажет- вот например нужно менять шестерню в редукторе, а у нас такой нет, найдёте , привозите, будем чинить! Такая картина к сожалению не редкость во многих мотосервисах. Особенно если за ремонт берётся автосервис, там запчасти для скутеров отсутствуют напрочь.
В связи с отсутствием запчастей на некоторые модели, в нашем мотосервисе cуществуют ограничения по приёму скутеров в ремонт:
Мы не принимаем в ремонт:
- Скутеры состоящие из рамы, двигателя и руля.
- Французские, а так же Итальянские скутеры (Peugeot, Gilera и.т.п)
- Скутеры без документов о продаже
_________________________________________________________________________
Прайс на техобслуживание и ремонт скутеров:
- Техобслуживание скутера с 4Т двигателем 50 куб. 3500 руб.
- Техобслуживание скутера с 4Т двигателем 150 куб. 4000 руб.
- Диагностика неисправности 1500 руб.
- Ремонт электрооборудования 2000 руб.
- Замена ЦПГ скутер с четырёхтактным двигателем 4500 руб.
- Замена ЦПГ скутер с 2-х тактным двигателем 3500 руб.
- Ремонт редуктора 3000 руб.
- Капитальный ремонт двигателя 4Т 9000 руб.
- Замена ремня вариатора 1500 руб.
- Ремонт вариатора 2000 руб.
- Ремонт пускового механизма 2000 руб.
- Замена сцепления 1500 руб.
- Замена генератора 2000 руб.
- Замена рулевой траверсы 3500 руб.
- Шиномонтаж переднего колеса 800 руб.
- Шиномонтаж заднего колеса 1500 руб.
Внимание: цены на ремонт и ТО могут отличаться в зависимости от модели скутера.
Что бы двигатель скутера работал, ему необходимы три составляющие: искра, топливо и компрессия. Необходимо знать, что если при поиске неисправности на скутере выясняется, что топливо поступает, искра есть и компрессия не ниже 7 атмосфер, а двигатель не заводится, это значит что какая-то составляющая не соответствует техническим нормам. Чудес ведь не бывает! А если всё таки с Вашим скутером творятся чудеса и он не заводится, обратитесь к специалистам, которые выяснят и устранят даже самую загадочную неисправность.
В наше время скутер незаменимое транспортное средство для различных сфер деятельности, будь то частное использование или помощник в любой организации. Работоспособность и ресурс скутера во многом зависит от правильной эксплуатации, своевременного тех.обслуживания ну и конечно же моторного масла и топлива которые мы заливаем в двигатель и бак своего скутера.
Если Ваш скутер почти новый и не ломается , это не значит что он не нуждается в тех.обслуживании. Как правило поломка скутера происходит в следствии не своевременного прохождения ТО, диагностики ходовой части, двигателя, электрооборудования и топливной системы.