Тюнингом скутера можно назвать любую доработку в двигателе или ходовой части. Мы занимаемся тюнингом со времён открытия нашего мотосервиса и за плечами наших специалистов большой опыт работы в этом направлении. Давно известно, что практически все владельцы скутеров, с рабочим объёмом двигателя 50 куб.см., уже избавились от такой маломощной кубатуры и установили поршневую группу 82 куб. и выше. Это позволило избежать пролему регистрации скутера в ГИБДД и получения прав категории (А). Но главное что после данной доработки, скутер развивает максимальную скорость порядка 80 км. в час, энергично трогается с места и уверенно тянет 2-х человек. У более мощного двигателя соответственно возрастает ресурс. Существует много разных видов увеличения мощности и динамичности скутера. Например:
- замена цилиндро-поршневой группы с увеличенным диаметром
- замена элементов вариатора (трансмиссия)
- замена коммутатора (блок СDI)
Все вновь установленные, внештатные элементы тюнинга, требуют обязательной настройки двигателя, топливной системы, трансмиссии и электрооборудования. Если скутер новый, то увеличивать мощность мотора лучше всего в тот момент, когда двигатель прошёл обкатку то-есть пробег как минимум 1000 км. Или когда Вы решили выполнить плановый ремонт двигателя. Например ресурс ЦПГ китайского скутера типа Stels или Honling составляет примерно 7-10 тысяч километров. На рынке мототехники представлены запчасти для скутеров от различных производителей. Работа по увеличению мощности двигателя сложный и трудоёмкий процесс требующий определённых навыков, специнструмента и оборудования. После установки новых деталей и настройки всех систем в работе двигателя, необходимо вновь пройти процесс обкатки скутера в диапазоне от 300 до 500 километров и только после этого можно раскручивать движок на всю катушку.