Ремонт двигателя Sagita Orso 200

О проблемах КПП двигателя Sagitta Orso 200 известно многим владельцам этого китайского чуда. Некоторые даже несколько раз уже меняли валы реверса и другие запчасти редуктора. А вот что же делать если не только развалились шестерни и валы в коробке, но в следствии данной поломки ещё и треснул алюминиевый блок двигателя?! Двигатель Sagitta orso 200 состоит из двух картерных половинок и редуктор находится в одном с двигателем блоке. В продаже невозможно найти половинки картера на сагиту 200. Двигатель  в сборе ,так же нет ни в одном магазине.
Данную проблему можно решить с помощью сварки аргоном и далее обработкой мест сварки на фрезерном станке. Чаще всего трещина в блоке двигателя образуется внизу с правой стороны где выходит вал редуктора ведомый. В этом месте внутри редуктора собираются осыпавшиеся от шестерней зубьев и других обломанных элементов и под давлением валов при работе редуктор дает трещину или несколько. Не спешите выбрасывать двигатель, если Вы не нашли чем заменить лопнувшую половинку картера. Обратившись в сервис МотоДоктор, есть шанс восстановить данную деталь при  помощи  оборудования. Запчасти для двигателя 162FMK-2 (Sagitta Orso 200) у нас есть в наличии. Валы шестерни, прокладки и.т.д. Ремонт двигателя квадроцикла Sagitta 200 занимает около 3-4 дней. Включая снятие и установку на квадроцикл. Наш мотосервис специализируется на ремонте квадроциклов Sagitta Orso 200, а так же аналог Armada 200L. Мы знаем всё о проблемах этого мотовездехода и как их победить. Запчасти для Sagitta Orso у нас в наличии. Специалисты сервиса МотоДоктор,  так же готовы дать бесплатную консультацию относительно ремонта двигателя 162FMK-2. В случае самостоятельного ремонта двигателя квадроцикла Вам потребуются несколько специальных съёмников без которых пытаться разбирать двигатель сагиты 200, не имеет ни какого смысла. Так же если нет навыков ремонта мото двигателей,  мы не рекомендуем ремонтировать двигатель своими силами.

Вверх