Немного о скутере

Скутер, на сегодняшний день является самым демократичным транспортным средством , на нём не надо крутить педали и вообще прилагать какие-либо физические усилия. Однако, очень полезно будет знать, что же представляет из себя скутер изнутри и как работают его механизмы. Учитывая особенности скутеризма вообще, и отечественного в частности, думаем, не лишним будет заметить, что желание сесть на скутер и поехать не задумываясь о природе таковой езды есть у каждого из нас .

Итак, для начала:

1) большая часть скутеров с рабочим объёмом двигателя до 50 куб.см оснащаются двухтактным двигателем;

2) двухтактные двигатели проще по конструкции но более динамичные, правда расход топлива значительно больше четырёхтактников;

3) двухтактные двигатели питаются смесью бензина и масла для двухтактных моторов, периодически бачок с маслом необходимо пополнять;

4) меньшая часть скутеров (это как правило макси скутеры) оснащены четырехтактным двигателем;

5) четырехтактные движки работают только на чистом бензине, где масло используется для смазки двигателя изнутри;

6) замечательная особенность современных скутеров – вариатор , который позволяет водителю трогаться с места и набирать скорость одним только нажатием на ручку газа;

7) Самый простой скутер оснащён двигателем с рабочим объемом 49.9 куб.см., именно поэтому такой скутер можно водить без водительского удостоверения категории «А» и регистрация в ГИБДД не нужна.

Количество скутеров на Российских дорогах растёт с каждым годом, например количество скутеров в Зеленограде составляет примерно полторы тысячи, это те которые подлежат регистрации и состоят на учёте в ГИБДД в Солнечногорске.

Вверх