ATV Kumco 250 MXU ремонт электрики

Квадроциклы Kumco достаточно надёжная техника,  если  выполнять все требования прописанные заводом изготовителем, правильно эксплуатировать, то проблемы с этим квадриком вряд ли возникнут. Причина по которой квадроцикл Kumco 250 MXU попал на ремонт в мотосервис была очень простой. Разряженный аккумулятор не позволил запустить двигатель и хозяин прибегнул к помощи зарядно-пускового устройства. Квадроцикл завёлся, но при этом сгорело реле регулятор напряжения.

Никто этого не заметил пока из за высокого напряжения (18-20 вольт) не сгорели коммутатор и блок управления КПП. Так же многие лампочки, габариты, свет итд. Запчасти для квадроцикла Kumco можно купить только под заказ и ждать придётся более месяца.

Прежде чем подключать автомобильное зарядно-пусковое устройство к квадроциклу Kumco, внимательно ознакомьтесь с инструкцией завода изготовителя. Там написано что это делать запрещено. Максимальный стартерный ток в штатном аккумуляторе намного меньше чем  у автомобильного зарядно-пускового устройства.

Все сгоревшие блоки пришлось заказывать и хозяин оставался без квадроцикла очень долгое время. К сожалению у поставщика не оказалось в наличии реле регулятора напряжения на KUmco 250 MXU. Данную проблему удалось решить путём подбора реле от китайских квадроциклов. По всем параметрам подошло реле регулятор от квадроцикла Stels 300. Правда соединительные фишки пришлось обрезать от старого реле и перепаять к новому. Реле напряжения от Stels 300 даже по креплениям совпадает на  Kumco 250 MXU. Заводим квадроцикл и подключаем вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Напряжение в сети  13,5-14.5 вольт. Теперь электрика на квадроцикле Kumco 250 полностью исправна.