ATV Jianshe-Yamaha ремонт ступицы

На китайский квадроциклах Jianashe Yamaha Puma 250, Reggy Tiger 250, Bashan 250 в роли задней правой ступицы играет тормозной барабан. Внутри тормозного барабана есть шлицы которые в паре со шлицами на валу приводят барабан (ступицу) в движение. Ввиду сырого китайского металла, очень часто шлицы в тормозном барабане приходят в негодность.

На этих квадроциклах  существуют два вида шлицов. 1. Шлиц формы трапеция . 2. Шлиц формы треугольник. Мы расскажем как можно избежать замены тормозного барабана на этих квадроциклах путём его модернизации.

Цена тормозного барабана гораздо выше чем цена левой задней ступицы колеса. Если есть возможность приобрести отдельно ступицу, это будет дешевле. Затем мы со старым барабаном и новой ступицей отправляемся к токарю. На токарном станке необходимо выполнить следующие работы: 1. Вырезать в барабане сердцевину диаметром внутренней части новой ступицы, где раньше были шлицы. Так же внутри барабана находятся болты крепления колеса. Их необходимо удалить из ступицы Jianshe 250. Небольшие наплывы в виде ребер жёсткости так же удаляем на токарном станке.

Далее вставляем новую ступицу в тормозной барабан квадроцикла Puma 250. Ступицу внутри барабана можно прихватить сваркой на несколько точек. Но делать это не обязательно, так как данная конструкция может оставаться разборной на случай следующей замены шлицевого узла тормозного барабана. Итак тормозной барабан с новыми шлицами можно считать готовым. Но есть ещё одна деталь которую необходимо изготовить самостоятельно дабы выдержать все размеры данной конструкции.

 

Заключительный этап перед установкой тормозного барабана на квадроцикл будет изготовление и установка дистанционной втулки на ось задних колёс. Если пытаться установить тормозной барабан на ось квадроцикла, то он будет упираться в тормозные колодки. Что бы это избежать, нам нужно выточить на токарном станке дистанционную втулку и надеть её перед тормозным барабаном. Эта втулка дистанцирует тормозной барабан на нужном расстоянии.

Данная конструкция обходится владельцу квадроцикла дешевле, а главное что в будущем больше не придётся тратить не малые деньги на покупку тормозного барабана. Если износятся шлицы, нужно всего лишь поменять ступицу внутри барабана.