Ремонт карбюратора на квадроцикле Stels Leopard 600
У многих карбюраторных квадроциклов, неважно Китайский он или японский или ещё какой, начинается одна и та же проблема с заливанием свечи зажигания. Двигатель вроде работает хорошо, но периодически квадр не заводится. Пока не поменяешь свечу на новую. Далее новая свеча может отходить 50-100 км. История повторяется. На примере квадроцикла Stels Leopard 600 мы расскажем как решить эту проблему.
Проблема постоянного выхода свечи из строя скрывается в карбюраторе. Точнее в его неправильной настройке. Обогащённая сверх нормы топливная смесь приводит свечу зажигания к неисправности. Устранить эту неполадку можно путём настройки карбюратора. Ни каких специальных стендов не потребуется. Нужен всего лишь набор авто инструмента и навыки работы автомеханика.
Что бы добраться к карбюратору на квадроцикле Stels Leopard 600, необходимо снять пластиковую обшивку бензобака. Боковинки левую и правую и собственно снять сам бензобак.
Теперь доступ к работе с карбюратором становится свободным. В принципе сам карбюратор снимать с двигателя совершенно не обязательно. Достаточно снять верхнюю крышку вакуумного усилителя. Далее, вытащить дозирующую топливную иглу которая крепится в мембране.
На верхней части топливной иглы имеются три выреза под стопорное колечко. Нужно стопор аккуратно снять и установить его на одно деление выше. Таким образом игла будет садится ниже в жиклёр и количество топлива будет подаваться меньше для топливной смеси.
Далее собираем карбюратор в обратном порядке. Пластик пока можно не устанавливать. Проверяем работу квадроцикла на холодном двигателе. Для запуска перекрываем воздушную заслонку и запускаем квадроцикл.
При закрытой заслонке двигатель должен завестись и работать на повышенных оборотах 1800-2000 об. мин. Далее открываем воздушную заслонку и обороты должны упасть до 1000-1100 об.мин. Нажимаем резко на газ, в этот момент должны быть провалы и продолжаться они будут до тех пор пока двигатель не прогреется. Такая работа считается нормальной. В данном случае перелива быть не должно и свеча зажигания не выйдет из строя через 50 км.
Возможно в дальнейшем придётся ещё опускать топливную иглу на следующее деление, это будет понятно когда вы проедете 100-200 км. Если проблема со свечой уйдёт, тогда карбюратор можно считать правильно настроенным и лезть туда больше не придётся.
Бывают ещё случаи когда топливный поплавок не отрегулирован и уровень топлива в поплавковой камере квадроцикла выше положенного. В таком случае так же будет поступать в цилиндр обогащённая смесь со всеми вытекающими отсюда последствиями.