Настройка карбюратора Stels Leopard 600

Ремонт карбюратора на квадроцикле Stels Leopard 600

У многих карбюраторных  квадроциклов неважно китайский он или японский или ещё какой, начинается одна и та же проблема с заливанием свечи зажигания. Двигатель вроде работает хорошо, но периодически квадр не заводится пока не поменяешь свечу на новую. Далее новая свеча может отходить 50-100 км. и история повторяется. На примере квадроцикла Stels Leopard 600 мы расскажем как решить эту проблему.

 

Проблема постоянного выхода свечи из строя скрывается в карбюраторе, точнее в его неправильной настройке. Обогащённая сверх нормы топливная смесь приводит свечу зажигания к неисправности. Устранить эту неполадку можно путём настройки карбюратора. Ни каких специальных стендов не потребуется. Нужен всего лишь набор авто инструмента и навыки работы автомеханика.

Что бы добраться к карбюратору на квадроцикле Stels Leopard 600, необходимо снять пластиковую  обшивку бензобака, боковинки левую и правую и собственно снять сам бензобак. Теперь доступ к работе с карбюратором  становится свободным. В принципе сам карбюратор снимать с двигателя совершенно не обязательно. Достаточно снять верхнюю крышку вакуумного усилителя что бы вытащить дозирующую топливную иглу которая крепится в мембране.

На верхней части топливной иглы имеются три выреза под стопорное колечко. Нужно стопор аккуратно снять и установить его на одно деление выше. Таким образом игла будет садится ниже в жиклёр  и количество топлива будет подаваться меньше для топливной смеси. Далее собираем карбюратор в обратном порядке.  Пластик пока можно не устанавливать. Проверяем работу квадроцикла на холодном двигателе. Для запуска перекрываем воздушную  заслонку и запускаем квадроцикл.

При закрытой заслонке двигатель должен завестись и работать на повышенных оборотах 1800-2000 об. мин.  Далее открываем воздушную заслонку и обороты должны упасть до 1000-1100 об.мин.  Нажимаем резко на газ, в этот момент должны быть провалы и продолжаться они будут до тех пор пока двигатель не прогреется. Такая работа считается нормальной. В данном случае перелива быть не должно и свеча зажигания не выйдет из строя через 50 км.

Возможно в дальнейшем придётся ещё опускать топливную иглу на следующее деление, это будет понятно когда вы проедете 100-200 км. Если проблема со свечой уйдёт, тогда карбюратор можно считать правильно настроенным и лезть туда больше не придётся. Бывают ещё случаи когда топливный поплавок не отрегулирован и уровень топлива в поплавковой камере квадроцикла выше положенного. В таком случае так же будет поступать в цилиндр обогащённая смесь со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Вверх