Выбивает передачу на ATV Jianshe Puma 250. Квадроцикл Jianshe-Yamaha Puma 250, он же Reggy Tiger 250 и он же Armada 250L. Из неполноприводных квадриков по проходимости, этот мотовездеход превосходит всех своих собратьев. Полуавтоматическая 5 ти ступенчатая коробка передач позволяет квадроциклу преодолевать очень трудные участки на пониженной первой передаче, практически в любых местах бездорожья. Все узлы этого квадроцикла инженеры китайского мотопрома продумали до мелочей. Но как всегда, при выпуске новой модели Puma 250-5 c тем же двигателем LC 171-FMM, допустили большую ошибку при изменении в конструкции блока переключения скорости (вперёд-назад).
Вместо жёсткой ручки переключения на двигателе, конструкторы решили установить ручку повыше к бензобаку.
Привод на блок реверса сделали тросиком, который не держит нагрузку, что приводит к выбиванию скорости. C такой проблемой сталкивается практически каждый пятый владелец квадроцикла Puma 250-5. Что-бы устранить эту неисправность, необходимо разобрать блок реверса, и заменить имеющие выработку элементы.
Теперь как разобрать данный узел двигателя 171FMM. 1. Сливаем масло из двигателя квадроцикла. 2. Вывешиваем задний мост. 3. Снимаем все тросы, шланги и провода от заднего маятника, далее выкручиваем боковые болты крепления маятника и снимаем крепление заднего амортизатора внизу на маятнике. 4. Мост выдвигаем из рамы и убираем в сторону. Следующий этап это разборка блока реверса. Для удобства при выполнении этой работы мы рекомендуем снять левую подножку и металлический каркас на котором она укреплена. Далее- откручиваем болты крепления ручного пускового механизма и снимаем его.
Можно бы было приступить к снятию крышки блока реверса, но нам не даст выполнить эту работу крышка генератора, которую тоже придётся снять, открутив 8 болтов по окружности и центральный болт крепления фланца пускового механизма двигателя 171FMM. Теперь приступаем к снятию крышки блока реверса. Выкручиваем 6 болтов по кругу крышки и 2 торцевых болта. Блок реверса можно снимать. В этом блоке вы увидите 2 шестерёнки и муфту которую переключает вилка включения заднего хода к одной или другой шестерёнке в зависимости выбора направления движения квадроцикла. Здесь Вам нужно искать причину поломки. Чаще всего причиной является выработка внутри шестерёнок блока реверса Puma 250 куда входят коронки муфты переключения и сама муфта. Устранив поломку путём замены изношенных деталей, можно приступать к сборке квадроцикла.
Собираем данный узел в обратном порядке. Если у Вас квадроцикл Puma 250-5, с приводом переключения направления движения вперёд-назад с помощью троса, мы всё же рекомендуем переделать эту конструкцию на более практичный вариант — жёстко установленный на двигателе рычаг.