Cнегоход BRP Ski-Doo 440, c двухтактным двигателем Rotax заглох на ходу и отказывался заводится напрочь. Владелец первым делом свечи заменил, карбюратор накрутил, накачал дополнительным насосом пол литра бензина в цилиндры, а снежик всё молчал и не подавал никаких признаков жизни. В итоге снегоход BRP привезли в сервис. Первым делом мы проверили, подачу топлива, искру и компрессию. Все показатели были в норме. Но проблема оказалось совсем в другом. Поэтапно разобрав топливную систему, обнаружили сразу два дефекта. Вал выходящий из двигателя,
который приводит в действие лепестковый клапан топливной системы и масляный насос, не вращался совсем. Соответственно режим (впуск) не работал. Ну и другая проблема была в том что сам лепестковый клапан имеет очень большую выработку и подлежит замене. Что бы выполнить такой ремонт снегохода BRP двигатель Rotax 440 нужно снять и как говорят-располавинить. Шестерня которая приводит в действие вал привода масляного насоса и лепесткового клапана находится на коленчатом вале и добраться к ней можно только разобрав весь двухтактный мотор Rotax. Ремонт двигателя не представляет особой сложности. Сам по себе мотор Rotax 440 небольшой, да и
компоновка агрегатов в моторном отсеке снегохода BRP Ski-Doo MX Z 440 не очень плотная. Снять двигатель не представляет особой сложности. Правда для разборки вариатора потребуется специальные съёмники для двигателя Rotax 440. Без съёмников к ремонту мотора на снегоходе нет смыла приступать. Так же рекомендуем просмотреть схему двигателя в каталоге Ski Doo Snowmobile , чтобы убедится в возможности дальнейшего приобретения запчастей подлежащих замене. На двигатель Rotax 1997 года выпуска не всегда всё есть в продаже, даже под заказ. Возможно придётся обратиться за помощью к токарю.