UTV CFMOTO Z6, это чудо китайского мотопрома в очередной раз доказало насколько слабый металл и силовые агрегаты. Такие как подвеска и рулевое управление, очень уязвимы перед серьёзными испытаниями для мототехники такого типа. Небольшой удар передним колесом в препятствие и элементы передней подвески смещаются относительно своих технических размеров. Последствия такого нарушения геометрии UTV CFMOTO Z6 очень неприятные. Как минимум рулевое управление будет нарушено, UTV будет уводить в сторону и резину будет «жрать» с неимоверной скоростью. Как же убедится в том что действительно произошло нарушение геометрии силовых элементов подвески на квадроцикле?! Иногда ютивишку уводит в сторону из-за разницы давления в шинах или неравномерно изношенного протектора на колёсах. Прежде чем смотреть подвеску квадроцикла, проверяем и выравниваем давление в шинах.
Затем можно поочерёдно заменить шины местами. Передние левое колесо с правым, а потом задние левое колесо с правым. Если после такой замены квадроцикл при движении начинает уводить в другую сторону, значит проблема в разности износа шин на квадроцикле UTV CFMOTO Z6. В случае если выше перечисленные действия не помогают, нужно переходить к более сложному этапу. Нужно проверь багги на правильность размеров геометрии рамы квадроцикла. Для этого мы поднимаем квадроцикл на подъёмнике, снимаем все четыре колеса, берём рулетку в руки и замеряем расстояния от ступицы колеса к раме квадроцикла в разных точках.
Сравниваем размеры по правой и левой стороне UTV CFMOTO Z6. Если был удар и произошло смещение рычагов, Вы обязательно это определите после сверки расстояний правой и левой стороны квадроцикла.
Ну а когда станет ясно где нарушены размеры, уже следующий этап ремонта квадроцикла ждёт на стапеле. В специализированных мастерских имеется такое оборудование и данную проблему возможно устранить. В народе это называется «вытяжка». Наш сервис по ремонту квадроциклов МотоДоктор оснащён данным оборудованием и мы готовы выполнить стапельные работы на любом квадроцикле.