Моторное масло:
Выбор моторного масла является важным фактором, влияющим на рабочие характеристики и срок службы двигателя. Поэтому следует выбирать и заменять моторное масло в соответствии с нормативами. В двигатель, при выпуске квадроциклов с завода, залито моторное масло 15w40, для четырёхтактных двигателей. Температура эксплуатации от -10 до + 40. Вязкость моторного масла должна подбираться из в зависимости от температурного режима Вашего региона. Проверка уровня масла: Перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе. Поставьте квадроцикл в горизонтальной поверхности и убедитесь в том что, уровень масла на щупе соответствует положенной норме. Эксплуатация мотовездехода с низким уровнем масла может нанести непоправимый ущерб деталям двигателя.
Замена моторного масла:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- заглушите двигатель и поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
- поместите под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла.
- отверните сливную пробку и слейте масло.
- отверните масляный фильтр. примечание: Разогретый двигатель и масло в нём очень горячие, будьте очень осторожны чтобы не обжечься.
- установите на место сливную пробку.
- вверните новый масляный фильтр, предварительно заполнив его маслом.
- влейте новое масло согласно техническим данным двигателя квадроцикла.
- запустите двигатель, прогрейте его несколько минут и заглушите.
- осмотрите двигатель на предмет течи масла.
- Не ранее чем через 5 минут проверьте уровень масла.
Шины:
Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальную устойчивость, комфорт при езде и продлевает срок их службы. Измеряйте давление на холодных шинах.
Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов:
передние колёса — 18 кPA, задние колёса — 20 кPA . Перекаченные шины уменьшают процент сцепления с поверхностью, что может привести к пробуксовке и потере управления, а также к повреждению шины. Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ но и серьёзно влияет на устойчивость квадроцикла. Шины подлежат замене когда высота протектора составляет менее 2 мм.
Свеча зажигания:
Свеча зажигания является важной деталью двигателя, проверка которой не составляет особой сложности. Состояние свечи отражает состояние двигателя в целом. Периодически извлекайте свечу и осматривайте, потому что от нагрева свеча постепенно эродирует и разрушается. В идеальном случае керамический изолятор центрального электрода должен быть светло-коричневым. Перед установкой свечи зажигания, всегда измеряйте искровой зазор и отрегулируйте его в соответствии с указанным значением в техническом описании Вашего квадроцикла.
Воздушный фильтр:
На фильтрующем элементе воздушного фильтра накапливается много пыли и поэтому его необходимо периодически очищать. Если квадроцикл эксплуатируется в особенно пыльных условиях, то фильтрующий элемент нужно очищать чаще чем указано в регламенте технического обслуживания. Если мотовездеход погружался в воду, необходимо проверить состояние фильтрующего элемента и просушить его, прежде чем заводить двигатель.
Очистка фильтрующего элемента:
- снять крышку воздушного фильтра
- изъять фильтрующий элемент из короба
- тщательно промыть элемент в мыльном растворе и высушить
- после просушки элемент необходимо пропитать маслом (можно использовать моторное масло)
- установите фильтрующий элемент в корпус
- установите крышку воздушного фильтра и затяните гайки , крепления крышки
- запустите двигатель и дайте поработать 5-7 минут на «холостых» оборотах