ТО Сокол
Квадроцикл Сокол разработан в России и все детали, агрегаты кроме двигателя установлены Российские. Двигатель квадроцикла Сокол устанавливается от автомобиля Тойота королла 1,5 с автоматической коробкой. Квадроцикл Сокол полноприводный с уазовскими военными мостами и коробкой отбора мощности. Обслуживание квадроцикла Сокол гораздо проще чем обычного квадроцикла ввиду его больших размеров и грамотной компоновке различных узлов.
Замена моторного масла в двигателе квадроцикла Сокол ничем не отличается от процедуры замены в автомобиле. При замене масла в двигателе не забываем о масляном и воздушном фильтре, их также нужно заменить на новые. При необходимости производим замену трансмиссионного масла в АКПП квадроцикла сокол. Все технические жидкости применяемые для ТО Сокол указаны на сайте производителя этих мотовездеходов.
Обслуживание ходовой части квадроцикла сокол, заключается в шприцевании шарнирных узлов протяжка соединительных элементов, диагностика состояния шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и других деталей подверженных частому износу.
Далее, проверяем систему охлаждения квадроцикла Сокол. Проводим внешний осмотр всей системы на предмет герметичности охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем уровень антифриза в расширительный бачок.
В завершении техобслуживания квадроцикла Сокол, проверяем давление воздуха в шинах. На этом мотовездеходе как и на многих других ATV давление в шинах не должно превышать 0,5 ATM и не ниже 0,2 ATM .
Периодичность проведения техобслуживания на Соколе 1 раз в год. Замена моторного масла 3000 км пробега.
Ввиду больших размеров квадроцикла Сокол, транспортировка данного ТС в сервис на обслуживание крайне проблематична. Специалисты нашей мастерской готовы приехать к месту хранения квадроцикла и выполнить ТО на месте.