Dingo 110 замена сальников

Течёт масло из под левой крышки Irbis Dingo 110

На снегоходах Irbis Dingo 110 устанавливают всем хорошо известные моторы 152FMI, с четырёхтактным двигателем и автоматическим сцеплением. Мотор в своё время был слизан Китайцами с Honda Kub. В начале своей деятельности Китайские производители мототехники устанавливали эти движки на детские квадроциклы и чопперы с автоматическим сцеплением. Далее уже временем проверенный движок начали комплектовать снегоходы марки Irbis Dingo 110-125.

Достоинств у двигателя 152FMI много, но также существуют мелкие недостатки, которые досаждают владельцам квадроциклов и снегоходов своими частыми проявлениями. Например, такой как подтекание моторного масла из под левой крышки двигателя, а так же сочиться масло из под вала переключения передач. Если не обращать на это внимание, то можно остаться с малым уровнем масла, что обязательно приведёт к масляному голоданию в двигателе со всеми вытекающими из этого последствиями.

Итак, если в период эксплуатации снегохода Irbis Dingo 110 из двигателя начало подтекать масло, нужно очень точно определить место где это происходит и приступать к устранению данной проблемы. Чаще всего пропуск масла происходит из под сальников, с левой стороны двигателя 152FMI. Перед разборкой двигателя, обязательно сливаем всё масло из сливной пробки внизу мотора. Далее откручиваем все винты левой крышки двигателя и снимаем её.  Здесь будет видно как отсек,  в котором находится статор и ротор зажигания весь забрызган маслом.

Масло попадает в зажигание, из под сальника коленвала, а так же может пропускать сальник находящийся в звезде обгонной муфты. Эти 2 сальника необходимо заменить. Пока двигатель снят, попутно можно заменить сальник вала кпп, из под него тоже очень часто подтекает масло. Если этого не сделать, то менять его на установленном в раму движке будет крайне сложно. Заменив эти 3 сальника Вы избавитель от проблемы подтекания масла из двигателя снегохода Irbis Dingo110.

 

Вверх