Течёт масло из под левой крышки Irbis Dingo 110
На снегоходах Irbis Dingo 110 устанавливают всем хорошо известные моторы 152FMI, с четырёхтактным двигателем и автоматическим сцеплением. Мотор в своё время был слизан Китайцами с Honda Kub.
В начале своей деятельности Китайские производители мототехники устанавливали эти движки на детские квадроциклы и чопперы с автоматическим сцеплением. Далее уже временем проверенный движок начали комплектовать снегоходы марки Irbis Dingo 110-125.
Достоинств у двигателя 152FMI много, но также существуют мелкие недостатки. Они досаждают владельцам квадроциклов и снегоходов своими частыми проявлениями. Например, такой как подтекание моторного масла из под левой крышки двигателя. Кроме того сочиться масло из под вала переключения передач.
Если не обращать на это внимание, то можно остаться с малым уровнем масла. Это обязательно приведёт к масляному голоданию в двигателе со всеми вытекающими из этого последствиями.
Итак, если в период эксплуатации снегохода Irbis Dingo 110 из двигателя начало подтекать масло, нужно очень точно определить место где это происходит. Далее приступать к устранению данной проблемы. Чаще всего пропуск масла происходит из под сальников, с левой стороны двигателя 152FMI. Перед разборкой двигателя, обязательно сливаем всё масло из сливной пробки внизу мотора. Далее откручиваем все винты левой крышки двигателя и снимаем её. Здесь будет видно как отсек, в котором находится статор и ротор зажигания весь забрызган маслом.
Масло попадает в зажигание, из под сальника коленвала, а так же может пропускать сальник находящийся в звезде обгонной муфты. Эти 2 сальника необходимо заменить. Пока двигатель снят, попутно можно заменить сальник вала кпп, из под него тоже очень часто подтекает масло. Если этого не сделать, то менять его на установленном в раму движке будет крайне сложно. Заменив эти 3 сальника Вы избавитель от проблемы подтекания масла из двигателя снегохода Irbis Dingo110.