Замена сальника помпы CFMOTO 500A

Течь антифриза  с левой стороны двигателя CFMOTO 500A

Многие владельцы китайских квадроциклов при обнаружении небольшой  лужи антифриза под квадроциклом  думают, что жидкость вытекает из под соединений шлангов системы охлаждения, прокладки, радиатора и.т.д. Но не всегда бывает именно так. Что бы определить точное место протекания охлаждающей жидкости необходимо для начала снять защиту днища. Далее, осмотреть радиатор,  шланги, соединения, насос системы охлаждения (помпу).  Если в этих местах проблем нет, обратите внимание на насос системы охлаждения.

 

Сам насос установлен на  двигателе квадроцикла с левой стороны внизу.  Крепиться на нескольких винтах. Привод насоса входит в двигатель. Между помпой и двигателем установлен двухсторонний сальник. Принцип работы сальника таков, масло не попадает в систему охлаждения, а антифриз в свою очередь не проникает  в систему смазки двигателя квадроцикла.

Очень часто этот сальник выходит из строя, но перед тем как он окончательно будет изношен или деформирован, вы об этом узнаете, так как  в насосе установлена трубка, в которую попадает антифриз и вытекает по ней на защиту. Эта трубка, можно сказать является датчиком износа сальника водяного насоса системы охлаждения. Как только антифриз начинает из неё капать, это сигнал о скорой замене двухстороннего сальника помпы.  Чаще всего охлаждающая жидкость капает из трубки насоса именно при работе двигателя квадроцикла.

Процесс замены сальника помпы выглядит таким образом. Для начала сливаем моторное масло из двигателя квадроцикла, далее нужно слить антифриз из системы охлаждения и демонтировать пластиковую левую подножку, затем отсоединить шланги от насоса. Только теперь можно приступать к разборке водяного насоса на квадроцикле CF 500A.

Сальник помпы находится на двигателе, демонтировать его без спец. приспособлений невозможно, поэтому если вы решили самостоятельно устранить эту проблему, есть риск повредить посадочное место сальника. Рекомендуем работу по замене сальника помпы доверить специалисту в сервисе, дабы избежать возможных проблем связанных с неквалифицированным вмешательством в двигатель ATV.