Ремонт сервопривода переднего моста на квадроцикле CFMOTO 500A
Что бы включить полный привод на квадроцикле CFMOTO 500, необходимо нажать кнопку на левом пульте управления на руле. Далее питание идет через промежуточное реле к сервоприводу включения переднего моста на квадроцикле CFMOTO 500. Электро моторчик сервопривода начинает работать и через редуктор приводит в движение гребёнку установленную непосредственно в редукторе переднего моста квадроцикла. Гребёнка переводит сателлиты в положение 4WD, 2WD, и блокировка дифференциала.
Таким образом работает система включения полного привода на многих квадроциклах. На квадроциклах японских и американских производителей механизм включения 2WD и 4WD очень тщательно защищён от попадания воды и влаги внутрь, что не сказать о всех китайских ATV. Если мост китайского квадроцикла окунуть в воду, то попадание влаги в механизм сервопривода неизбежно. Конечно можно сервопривод снять, разобрать и продуть воздухом все элементы, но как правило никто это не делает пока не заржавеет электро моторчик и сервопривод перестанет работать.
Устранить эту проблему можно, есть различные предложения от Кулибиных, как защитить сервопривод от попадание влаги внутрь механизма, их можно найти на различных ресурсах посвящённых квадро технике. Но всё же лучше не допускать что бы сервопривод китайского квадроцикла плавал в воде. Замена его не представляет особой сложности, но цена данного изделия очень кусается.
При снятии механизма привода 2WD 4WD с корпуса редуктора, обратите внимание на цвет масла, вероятно оно будет в цвет кофейно молочной суспензии. Это говорит о том что и в сам мост так же попала вода. Перед установкой нового механизма включения моста, необходимо промыть редуктор керосином под высоким давлением. Так же после сборки моста залить новое масло, проехать 100-200 км и обязательно его ещё раз слить и залить новое масло.