Всем владельцам квадроциклов CFMOTO 800 пришлось столкнуться с проблемой ограничителя хода дроссельной заслонки, а вернее с тем как удалить эту пластинку не позволяющую нажать рычаг газа до упора. Выкрутив винт ограничения на ручке управления дросселем, ничего не изменилось, воздушная заслонка так и не стала открываться на полную катушку. В чём же дело?! Производители китайского мотопрома пошли на хитрость и установили дополнительный ограничитель на квадроцикле CFMOTO 800, непосредственно в корпусе дроссельной заслонки. Удалить его возможно только при условии полного демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Сделать это можно у официалов, но если Ваш квадроцикл находится очень далеко и возить ATV в мотосервис нет возможности, такую процедуру можно выполнить самостоятельно при условии наличия необходимого инструмента и навыков работы с мототехникой. Для данного ремонта квадроцикла СFMOTO 800, Вам понадобится набор автомобильного инструмента, электродрель, и 1 болтик диаметром на 4мм и длиной 0.8см. Первым делом нам необходимо снять пластиковую обшивку воздушного фильтра ATV. Снимается данный элемент с квадроцикла CFMOTO 800, таким образом: заднюю часть пластика (которая ближе к сидению) выдёргиваем на верх, затем когда тюльпаны выйдут из зацепления, мы эту же часть пластика квадроцикла тянем на себя. Впереди данный элемент должен выйти из направляющих. Когда пластик снят, можно приступать к разборке корпуса воздушного фильтра. Отключаем датчик расхода воздуха и все дренажные шланги. Далее открываем крышку воздушного короба и снимаем воздушный фильтр, предварительно открутив болт крепления хомутом. Пока Вы будете откручивать другие болты крепления короба воздушного фильтра, рекомендуем входное отверстие корпуса воздушной заслонки закрыть ветошью, дабы не уронить туда посторонний предмет, или хотя бы грязь туда не попала. Корпус воздушного фильтра CFMOTO-800 крепится четырьмя болтами. Открутив болты, проверяем всё ли отключено от корпуса и если ничего больше не держит, корпус можно снимать. Далее остаётся демонтаж корпуса воздушной заслонки. Отключаем датчики установленные на нём и снимаем тросик дроссельной заслонки. Корпус воздушной заслонки квадроцикла CFMOTO 800, крепится хомутом к впускному патрубку. Ослабляем винт этого хомута и корпус можно снимать. Вот сейчас когда эта деталь снята с квадроцикла, можно удалить ограничитель скорости. Он находится под крышкой привода дросселя. Крепится ограничитель одним винтом, но выкрутить его не получится так как выполнен ввиде заклёпки. Вот здесь Вам и пригодится электродрель или шуруповёрт со сверлом примерно на 6мм. , что бы высверлить головку этого болтика. После того как головка болта удалена, ограничитель легко снимается с корпуса. Вместо удалённого винта крепления ограничителя скорости необходимо закрутить новый винт диаметром 4мм. Ограничитель скорости удалён, теперь можно собирать квадроцикл. Не забываем убирать ранее вставленную ветошь. Сборка выполняется в обратном порядке. Теперь Ваш квадроцикл CFMOTO 800 сможет развивать полную мощность. Данный ограничитель скорости установлен для обкатки двигателя (300 км). В «щадящем» режиме. Снимать его ранее, не рекомендуется во избежание поломки двигателя на период обкатки.