Ремонт корпуса задней оси Sagitta Orso 200

Ремонт оси Sagitta Orso 200В этой статье мы расскажем что бывает если не выполнять своевременное техобслуживание квадроцикла на примере ATV Sagitta Orso 200 а так же его аналог Armada 200L.

В нашем случае владелец квадроцикла не выполнил немаловажный пункт указанный в разделе ТО квадроцикла. Не прошприцевал некоторые элементы ходовой части Orso 200. Корпус задней оси этого квадроцикла устроен таким образом что ось проходящая через корпус, установленный в маятнике задней оси держится на подшипниках которые периодически нужно смазывать. В корпусе задней оси Sagitta Orso 200 находится специальная маслёнка, через которую с помощью шприца под давлением нагнетается смазка , например «Литол». Понятно, что ввиду отсутствия смазки в этом узле, подшипники заржавели и рассыпались.

Задние колёса начали люфтить и подклинивать на ходу. Чтобы решить эту проблему нам нужно вначале приобрести 2 новых подшипника, а так же 2 сальника, находящихся по краям корпуса втулки квадроцикла Sagitta Orso 200. Когда запчасти в наличии, можно приступать к ремонту квадроцикла. Вывешиваем задние колёса таким образом, чтобы они не касались поверхности. Откручиваем их и снимаем.

Перед снятием колёс с квадроцикла, ATV нужно тщательно зафиксировать, что бы при дальнейшей работе не свалить его с подставки. Когда колёса сняты, нам нужно снять приводную цепь.  Открутить гайки  с обеих сторон которые прижимают справа венец ведомой звезды а слева венец тормозного суппорта. Далее откручиваем 2 сквозных болта крепления корпуса задней оси.  Так же 1 болт крепления тормозного суппорта Sagitta Orso 200.

Следующее действие- снимаем все детали ( ведомую звезду, суппорт и всё что мешает снятию корпуса из маятника). Теперь можно корпус вынимать из маятника. Вытягивать ось из корпуса лучше всего когда он снят с квадроцикла. Зажимаем корпус в тиски и выбиваем ось.

Затем нам Замена подшипников Orso 200нужно снять сальники с обеих сторон алюминиевого корпуса ATV. Подшипники удалить можно только при помощи спец.съёмника. После того как старые подшипники удалены, нужно тщательно вычистить из корпуса собравшуюся в нём окись и ржавчину, набить новой смазки (литол)  внутрь втулки  и можно запрессовывать новые подшипники.

За подшипниками устанавливаем сальники и можно собирать квадроцикл. Обратите внимание, что алюминиевый корпус задней оси Orso 200, имеет элепсную форму. Это сделано для того чтобы в дальнейшем регулировать натяжку приводной цепи на квадроцикле Sagitta Orso 200. При затяжке гаек, рекомендуем на резьбу  задней оси Sagitta 200  нанести фиксатор резьбы (синий цвет). Он не даст в дальнейшей выкрутится этим гайкам, что очень часто происходит на квадроциклах такого класса.  После сборки данного узла, регулируем натяжку цепи. Проверяем всё ли правильно установлено и можно выезжать для проверки квадроцикла в ходу.