Редуктор квадроцикла Sagitta 150 довольно практичный агрегат который редко выходит из строя, но если не следовать рекомендациям в инструкции по эксплуатации, то при неправильной эксплуатации можно столкнуться с проблемой переключения реверса. Поломки бывают всякие, и скорость выбивает при движении и передача не включается вовсе. Что-бы этого избежать, необходимо выполнить следующие действия: 1. Включаем например передачу «Вперёд» 2. Медленно добавляем обороты двигателя до тех пор пока не услышим щелчок в редукторе и лёгкий рывок квадроцикла. Только после этого можно смело трогаться с места на любых оборотах. Если этого не делать то все элементы редуктора преждевременно выйдут из строя. Если всё таки вы столкнулись с такой проблемой, то редуктор квадроцикла подлежит разборке и замене некоторых деталей в нём. Первым делом необходимо снять весь пластик (задние крылья). Далее ослабляем натяжку приводной цепи и снимаем её с ведущей звёздочки. Переходим к глушителю, откручиваем гайки на выпускном патрубке и разбираем соединение глушителя с выпускной трубой далее снимаем выпускную трубу. На завершающем этапе разборки необходимо демонтировать крепление ведущей звезды и снять её саму с ведомого вала редуктора квадроцикла Sagitta 150. Теперь остаётся снять рычаг выбора передач и датчик включения заднего хода. Когда все вышеперечисленные элементы демонтированы, можно приступать к снятию крышки редуктора, предварительно слив трансмиссионное масло. Сливной болт находится в нижней части редуктора. Крышку необходимо снять аккуратно, что бы не повредить места соединения с редуктором. Ну что-же, когда все элементы КПП SAGITTA ORSO 150 перед Вами, необходимо определить какая запчасть подлежит замене. Чаще всего это вал реверса, вилка КПП а так же копирный вал. Конечно это только в том случае, если в данных элементах образовалась выработка. Но если ввиду отломанного куска металла «покромсало» все внутренности редуктора, то здесь список запчастей подлежащих замене значительно расширится. Сборка редуктора квадроцикла Sagitta 150 осуществляется обратным порядком разборки. Будьте внимательны при установке всех элементов КПП, перед установкой крышки редуктора обязательно проверьте работу всего механизма переключения. Прокладку между крышкой и редуктором необходимо установить новую, предварительно очистив элементы старой прокладки. Когда весь механизм собран, не спешите устанавливать пластик на квадроцикл. Залейте трансмиссионное масло в редуктор согласно норме указанной в инструкции Вашего ATV, запустите двигатель, обязательно прогрейте так что бы обороты установились согласно прогретому двигателю. Теперь желательно вывесить задние колёса и при заведённом двигателе переключайте передачи что бы проверить правильно ли собран редуктор и отрегулированы все зазоры. Если всё нормально, остаётся только навесить пластик и можно выезжать из гаража. Желаем удачи!