Замена ведущего и ведомого шкивов вариатора на квадроцикле CFORCE 600
Изделия из сыромятины на двигателе Китайского квадроцикла могут настолько навредить, что если вовремя не разобрать и заменить сломанную деталь, то можно попасть на очень дорогой ремонт и повреждённые детали вариатора. В нашем случае развалился грузик внутри ведущего шкива и размолотил весь вариатор. Этого можно было бы избежать при своевременном техобслуживании и диагностике вариатора. При постороннем шуме вариатор необходимо срочно диагностировать.
К нам привезли в ремонт квадроцикл CFORCE 500 CVT с проблемой нерабочего вариатора. Сняв крышку вариатора стало понятно что все внутренности подлежат замене. Шкивы вариатора с большими выбоинами от попавшего в них постороннего предмета. Как показала диагностика этим посторонним предметом оказался развалившийся грузик ведущего вариатора.
Снять шкивы вариатора с вала сцепления и коленвала не очень просто, на заводе резьбовые соединения намазывают фиксатором резьбы и открутить болт и гайки на валах можно только после прогрева техническим феном. Ведущий шкив вариатора (крыльчатка) CFORCE 500 CVT снимается только при помощи съёмника.
После того как шкивы вариатора сняты с валов, нужно тщательно проверить все ниши и подходящие к корпусу воздуховоды что бы в них не остались фрагменты деталей или порванного ремня вариатора. перед установкой новых деталей тщательно продуваем воздухом все каналы и корпус вариатора.
Сборка вариатора CFORCE 500 CVT производиться в обратном порядке. В нашем случае была замена полностью всего комплекта вариатора. Шкивы ведущего и ведомого вариатора были заменены на новые. Перед затягиванием болт ведущего шкива и гайку ведомого шкива желательно немного обработать фиксатором резьбовых соединений.