Очень часто серьёзная поломка у квадроцикла возникает в следствии какой нибудь мелкой неисправности или некачественного ГСМ . Если внимательно не следить за работой двигателя, то рано или поздно эта проблема даст о себе знать. В нашем случае квадроцикл не заводился. При дальнейшей диагностике неисправности мы определили что топливо не поступает в камеру сгорания.
Соответственно пришлось разобрать карбюратор и вот что мы там увидели. Сильная концентрация смоляного налёта забиты все жиклёры и топливные каналы. Вопрос- откуда в карбюраторе образовался этот налёт?! Вариантов несколько, 1. Низкокачественный бензин, 2. Забит вентиляционный канал ГРМ, 3. Недопустимый износ маслосъёмных колпачков. Вот основные причины данной проблемы. Карбюратор необходимо снять с квадроцикла и полностью его разобрать. Аккуратно, что-бы не повредить, снимаем топливный поплавок, предварительно вытянув ось на которой он крепится. Далее вместе с поплавком вытягиваем запорную иглу, выкручиваем главный топливный и жиклёр холостого хода. Обязательно выкручиваем регулировочные винты и после этого, разбираем верхнюю часть карбюратора. Вверху находятся мембрана с иглой. Осматриваем все детали карбюратора на предмет износа и при необходимости, меняем повреждённые. Но прежде чем устанавливать новые детали, необходимо тщательно промыть карбюратор. Лучше всего это сделать средством для очистки карбюраторов ABRO. Эта жидкость в виде спрея, очень хорошо растворяет различные образовавшиеся в карбюраторе квадроцикла-смолы и вымывает частички грязи. Какие-бы топливные фильтры не стояли перед карбюратором, рано или поздно его нужно очищать. При техобслуживании квадроцикла, обязательно проведите промывку карбюратора путём впрыска очищающей жидкости через воздухозаборник. Эта профилактическая мера позволяет продлить безотказную работу карбюратора до полной его разборки. Ещё существует проблема с топливной системой у новых квадроциклов. Дело в том что на заводе при сборке агрегатов детали карбюратора обрабатывают специальным консервантом, что-бы внутри карбюратора не происходила реакция окисления от времени. Если данный консервант начинает застывать в карбюраторе, то забивает все жиклёры и топливные каналы. Что происходит в этом случае- мы заливаем в бак совсем нового квадроцикла «свеженький» бензин, но двигатель даже если и заведётся, то через пару секунд заглохнет. Выход один- разбираем карбюратор и чистим жиклёры. Хотя в 30% случаев, чистка одних жиклёров не помогает. Можно попытаться оставить карбюратор в ацетоне или растворите на несколько суток , но нет гарантии что застывший намертво китайский консервант растворится. Вообщем если Вы прочистили все жиклёры, а двигатель работает с перебоями, стреляет, глохнет и не развивает полную мощность, дорога этого карбюратора ведёт на помойку. А Вы едете в магазин за новым карбюратором. Желаем удачных поездок!