Течь масла из редуктора Irbis Dindo T150

Течь масла из редуктора в снегоходе Irbis Dindo T150

На снегоходы Irbis Dingo T150 устанавливают практически те же моторы ( 1P57) что и на 150 ти кубовые квадроциклы с вариаторной коробкой. Мотор довольно известный и в целом не плохой. Правда всем известные Китайские недоработки доставляют владельцам снегоходов Irbis 150 не мало проблем.

В этот раз, в наш мотосервис привезли снегоход Dingo T150, c проблемой подкапывания трансмиссионного масла из редуктора движка. Хотя пробег снегохода составлял всего ничего 180 км.

К двигателю на снегоходе Dingo T150 не такой свободный доступ как у квадроцикла, поэтому придётся снять кучу элементов что бы можно было работать с двигателем. Подножка, сидение, пластиковая декоративная накладка , отключить и снять  аккумулятор, защита приводной цепи и сама цепь. В этом случае всё что находится на правой стороне двигателя станет доступно к осмотру и проведению некоторых ремонтных работ. В нашем случае доступ к крышке редуктора  открыт и можно определить где подтекает масло.

На крышке редуктора установлен датчик положения включенной скорости на снегоходе Irbis Dingo T 150. Он вставлен в редуктор и прикручен болтом к крышке, сальником является резиновое уплотнительное колечко. Вот проблема и была в этом месте. Уплотнительное колечко настолько тонкое, что в принципе не сможет держать даже небольшое для редуктора давление масла. После замены резинового кольца на датчике проблема подтекания трансмиссионного масла была устранена.

Далее остается долить не достающий уровень масла в редуктор, но здесь Вас ожидает очередной Китайский упрощённый вариант. Окошка для визуального осмотра количества масла на редукторе нет и щупа тоже нет. Поэтому остается полностью слить масло которое осталось в редукторе и залить свежие 750 грамм согласно инструкции завода изготовителя.

 

 

Вверх