Замена поршневых колец Sagitta Orso 200

Ремонт ЦПГ Sagitta Orso 200

Ресурс поршневых колец  на квадроцикле Sagitta Orso 200 составляет примерно 7-9 тыс. пробега. Правда дымить движок начинает ещё раньше, где то после 5-ти тысяч. Компрессия в районе 9-ти атмосфер, но сизый дым с запахом перегоревшего масла уже заметно идёт из выхлопной трубы. Если на этом этапе не заменить кольца, а так же маслосъёмные колпачки, в ЦПГ и головке цилиндра  начнёт собираться нагар со всеми вытекающими последствиями.

 

Для удобства замены поршневых и маслосъёмных колец мы рекомендуем, снять переднюю пластиковую обшивку квадроцикла Sagitta 200, передний багажник, бензобак, бампер, передние колёса и пластиковые подножки. Далее можно приступать к разборке ЦПГ двигателя. Отсоединяем все шланги от ГРМ и карбюратора, снимаем карбюратор и выпускной патрубок глушителя.

Процесс разборки ЦПГ на двигателе Sagitta orso 200 или Armada 200L практически идентичен процессу, как на всех четырёхтактных двигателях квадроциклов  с воздушным охлаждением. Замена колец и маслосъёмных колпачков не представляет особых сложностей, конечно, если под рукой есть весь необходимый инструмент для ремонта квадроцикла.

Перед сборкой ЦПГ двигателя, необходимо тщательно вычистить образовавшийся нагар на поршне, головке цилиндра и на клапанах. Клапаны желательно проверить на предмет герметичности. Если клапаны пропускают их нужно притереть. Далее устанавливаем новые кольца на поршень. Двигатель Orso 200 можно собирать.

При сборке ЦПГ особое внимание уделяем правильному выставлению меток ГРМ  на распредвале и маховике зажигания. Перед тем как прокрутить двигатель электростартером, нужно убедиться, что всё собрано правильно, то есть прокрутить мотор крыльчаткой вариатора, несколько оборотов.

Масло в двигателе желательно заменить на новое. Рекомендуем синтетику Motul 5w40. Период обкатки после установки нового комплекта поршневых колец на квадроцикле Sagitta Orso 200, составляет примерно 70-100 км.

Вверх