Багги Stels 700 Hisun ремонт двигателя

Ремонт двигателя UTV Stels 700H

Если вовремя не подтянуть ослабленную гайку на квадроцикле можно попасть на дорогостоящий ремонт. Особенно если это крепление двигателя или другого силового агрегата.

В нашем случае у  багги Stels 700 Hisun, были ослаблены гайки крепления двигателя.  Это привело к  сильному биению в местах крепления мотора к раме.

В итоге на одном из креплений по блоку двигателя Stels 700H пошла трещина. Далее при запуске мотора,  по трещине погнало масло.

 

Вот так из за не своевременного техобслуживания двигатель необходимо снимать с багги и полностью разбирать под сварку блока. Варить блок двигателя не разбирая чревато плохими и серьезными последствиями, да и нет гарантии что масло вновь не будет течь. Так что закатываем рукава и приступаем к демонтажу двигателя с UTV Stels.

Для начала сливаем масло с движка пока он стоит на раме. Далее приступаем к отключению всех соединений.  Электрооборудования, топливной системы, глушителя, системы охлаждения и.т.д.

На UTV процесс демонтажа двигателя немного сложнее чем на квадроцикле и обусловлен тем, что многому мешает кузов. Доступ к креплениям двигателя UTV Stels 700 очень затруднён. Демонтаж занимает много времени. Что бы снять движок нам придётся открутить передний мост и снять кардан.

Как только от двигателя отключено навесное оборудование, можно откручивать все крепления движка к раме и далее снимать мотор. Вытащить мотор из багги Stels 700, можно только вдвоём. В две руки это сделать нереально. Перед разборкой двигатель UTV Stels 700H необходимо тщательно вымыть керосином или бензином и продуть воздухом. Разбирать мотор UTV,  можно только когда он  в чистом виде.

Готовим половинку блока к сварочным работам. Из блока необходимо удалить все резиновые сальники, уплотнительные кольца, итд. Если этого не сделать, то при сварочных работах они могут просто сгореть или деформироваться.

Когда все элементы изъяты из части блока, его нужно тщательно вымыть от остатков масла и просушить сжатым воздухом.

 

 

После сварочных работ перед сборкой блока, необходимо проверить все посадочные места подшипников, валов, итд. , на предмет чёткой посадки в место. Если всё в порядке, двигатель багги Stels 700H можно собирать и устанавливать на место в раму.

После того как двигатель собран, заправляем его маслом и проверяем работу ЦПГ и КПП. Перед установкой движка в раму, настоятельно рекомендуем закрыть все отверстия бумагой или плёнкой на двигателе. Что бы в процессе установки туда ничего не попало.

После установки в процессе подключения навесного оборудования, убираем все ранее установленные заглушки. Итак, двигатель установлен на багги , подключены все системы, залита охлаждающая жидкость, всё проверяем и можно заводить.