CFMOTO X6 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя CFMOTO X6

Как известно, «масляное голодание» в любом моторе  ни к чему хорошему не приводит. Вот и в наш мотосервис попал квадроцикл CFMOTO X6 с серьезной  проблемой в двигателе. Отсутствие необходимого давления масла в системе, привело к перегреву коленвала и образовались задиры как на поршне так и на цилиндре мотора.

 

 

Виной всему оказалась цепь привода масляного насоса . Она вытянулась до такой степени, что не попадала на шестерню привода масляного насоса и периодически масляный насос клинил. Датчика давления масла на кадроцикле CFMOTO X6 нет, поэтому о проблеме масляного голодания владелец квадроцикла не мог знать до тех пор, пока движок не заклинил, а вскрытие  двигателя показало по какой причине это произошло.

 

Шатун на коленвале X6 внизу и вверху был буквально синий. В игольчатом подшипнике появился люфт, а вверху поршневой палец заклинил в шатуне. Коленвал X6 пришлось заменить на новый. Поршень и цилиндр получили глубокие задиры и эти запчасти так же пришлось установить новые. Соответственно цепь масляного насоса мы заменили на новую. К сожалению предвидеть такую проблему без разборки двигателя невозможно. Но если каждые 5-7 тыс. пробега производить замену цепи ГРМ и цепи масляного насоса, то Вы гарантированно сохраните двигатель в рабочем состоянии.

Данный ремонт двигателя квадроцикла CFMOTO X6 обошёлся его владельцу в кругленькую сумму. Конечно, не всегда на таком пробеге цепь масляного насоса X6 может сильно растянуться, это напрямую зависит от эксплуатации двигателя но лучше не рисковать и вовремя выполнить замену этих расходников. Работа по замене цепи грм и цепи привода масляного насоса включая сами запчасти обходятся в разы дешевле чем капитальный ремонт двигателя квадроцикла CFMOTO X6.

Вверх