Замена втулки маятника на квадроцикле Sagitta Orso 150

Ремонт оси Sagitta 150Невыполнение своевременного техобслуживания на квадроцикле Sagitta Orso-150, а именно протяжка соединений различных узлов приводит к серьёзным неисправностям. На ATV Orso 150 ось задних колёс проходит через маятниковую втулку с двумя подшипниками, которая обжимается двумя болтами и креплением тормозного суппорта. Сама задняя ось прижимается  к втулке гайкой и фиксируется контргайкой. В процессе эксплуатации квадроцикла Sagitta Orso 150 эти гайки могут раскручиваться, и вся задняя ось разбивает 2 конических подшипника  и сайлентблоки маятника задней подвески квадроцикла. Также данной проблеме способствует тот факт, что некоторые владельцы Orso 150 устанавливают фаркоп на втулку задней оси квадроцикла. Двигатель Sagitta Orso 150 довольно тяговитый, и некоторые водители считают, что данный мотовездеход может свободно тянуть за собой прицеп. Но это ошибочное мнение, потому что ходовая часть ATV Orso 150 никаким  образом не рассчитана  на использование какого-либо прицепа. Если по каким либо причинам всё же недосмотрели за данным узлом и подшипники пришли в негодность, в этой статье мы расскажем, как заменить втулку задней оси в  сборе или установить только новые конические подшипники. Первое, что нужно сделать, это вывесить задние колёса предварительно подложив подставку под раму квадроцикла в районе  двигателя. Далее выжимаем рычаг заднего тормоза и фиксируем его. Выкручиваем гайки  и снимаем колёса. Чтобы демонтировать ось из втулки, нужно открутить крепление тормозного суппорта и две гайки на левой стороне оси колёс квадроцикла. Когда все гайки откручены, снимаем тормозной диск и крепление тормозного суппорта с оси квадроцикла.  Теперь нам остаётся вытащить саму обойму оси из маятника Orso 150. Внизу обоймы выкручиваем 2 обжимных болта, и обойму можно демонтировать из маятника квадроцикла. Вот и весь процесс демонтажа обоймы оси задних колёс квадроцикла Sagitta Orso 150.

Внутри обоймы находятся 2 конических подшипника, которые обычно и рассыпаются. Если в Ремонт Sagitta 150обойме нет других повреждений, можно заменить подшипники и собирать узел в обратном порядке. На обойме оси Orso 150 есть две маслёнки, через которые после сборки нужно обязательно закачать консистентную смазку. После сборки данного узла натягиваем приводную цепь задних колёс квадроцикла и затягиваем обжимные болты маятника и крепления тормозного суппорта. Работу по ремонту задней оси квадроцикла Sagitta 150 можно считать завершённой.