Диагностика электросхемы и ремонт квадроцикла Puma 250

Ремонт ATV Puma 250Схема электрооборудования квадроцикла Jianshe-Yamaha Puma 250,  как и на всех квадроциклах с функцией ручного стартера, работает таким образом, что аккумуляторная батарея не используется при запуске двигателя от пускового устройства. В этой схеме аккумулятор служит лишь для того, чтобы прокрутить двигатель с помощью электростартера. В этой схеме питание электроприборов квадроцикла осуществляется с помощью питающей катушки в статоре генератора, которая вырабатывает 12 вольт переменного напряжения. Что произойдёт если эта маленькая катушечка вдруг перестанет работать? Ваш квадроцикл будет заводиться только от аккумулятора и двигатель будет работать пока есть заряд в батарее. Как только аккумулятор сядет, движок сразу заглохнет. Если Вы столкнулись с такой проблемой, проверить работоспособность питающей катушке на генераторе квадроцикла не сложно: для этого нам потребуется вольтметр. C левой стороны двигателя квадроцикла (по ходу) находим жгут с тремя фишками выходящий из мотора — это и есть провода подключения генератора. На одной фишке синий и зелёный провод — это датчик холла, на другой три провода белого цвета — это катушки генератора (переменное напряжение 26-28 вольт) и на третьей фишке два провода красного и чёрного цветов. Вот именно работоспособность питающей катушки мы и проверим, подключив вольтметр к красному и чёрному проводам. Заводим двигатель квадроцикла и, если питающая катушка исправна, то на вольтметре мы увидим 12 вольт. Если вольтметр молчит или определяет напряжение менее 12 вольт, то статор генератора подлежит замене. На квадроцикле Jianshe-Yamaha Puma 250 генератор находится в масляной ванне, и, прежде чем приступить к разборке мотора ATV Puma 250 , обязательно сливаем Ремонт ATV Puma 250масло. Чтобы добраться до генератора, нам нужно открутить болты по кругу крепления ручного стартера. Далее снимаем пусковой механизм с двигателя. Перед нами видна крышка генератора, которую предстоит открутить и снять. Будьте внимательны, статор генератора прикреплён к внутренней части крышки. При снятии крышки генератора, постарайтесь сохранить паронитовую прокладку. Конечно не всегда это удаётся сделать, так что перед разборкой двигателя Puma 250, приобретите новую прокладку крышки генератора или хотя бы паронитом толщиной 1-1,5 мм. , чтобы потом самостоятельно изготовить прокладку. Статор на Puma 250  крепится к крышке генератора тремя болтами. Датчик Холла укреплён на статоре, поэтому он снимется одновременно с катушками. Можно было бы заменить только питающую катушку генератора, но в продаже ее отдельно не бывает. Поэтому придётся менять весь статор в сборе. Регулировки зажигания на квадроцикле Puma 250 никакой нет и замена статора не представляет никакой сложности. Далее устанавливаем новый статор и собираем двигатель в обратном порядке. Подключаем кабель генератора в соединительные фишки и заливаем масло в двигатель. Объём масла для двигателя Puma 250 составляет 1.8 литра. Вот теперь можно заводить двигатель с помощью ручного стартера, чтобы проверить работоспособность питающей катушки генератора.  Модель данного двигателя LC171FMM. Такие  движки устанавливаются не только на ATV Puma 250, но и на другие модели квадроциклов, такие как Bashan 250, UMC 250, Kinlon 250, Reggy Tiger 250.

Если Вам нужны ремонт квадроциклов или запчасти для двигателя 171FMM, звоните  +7-903-752-17-36 , у  нас есть всё необходимое для этого эксклюзивного мотора с карданным приводом и полуавтоматическим сцеплением.